Причин необъяснимо быстрого исчезновения денег со счета телефона или модема может быть несколько. Это и подключенные оператором без вашего ведома услуги с абонентской платой, и так называемые подписки, которые активируются на вашем номере телефона не совсем «прозрачным» путем, и последствия отправки SMS на короткие (премиум) номера. Вот несколько советов, как просто и быстро выяснить причины исчезновения денег со счета.
Для быстрого перехода, выберите Вашего оператора МТС, МегаФон, Билайн.
1. Проверить подключенные услуги и подписки:
а) Отправьте USSD команду .
(в меню команды вы сможете: узнать стоимость последних 5 платных действий, просмотреть свои платные услуги и подписки, узнать стоимость последнего звонка, просмотреть свои платежи)
б) Выберите пункт меню «Ваши платные услуги», отправив ответ с цифрой 2.
в) В следующем меню отправьте цифру 1. Список подключенных услуг придет в ответном SMS.
г) Чтобы получить список подключенных платных подписок, повторите шаги а и б, и отправьте ответное сообщение с цифрой 2.
д) Чтобы просмотреть список подключенных у вас подписок, ответьте сообщением с цифрой 2.
е) Чтобы отписаться от всех подписок, ответьте сообщением с цифрой 3.
Итак, команда позволяет отписаться от подписок одним «ударом», но с услугами и опциями такой трюк не пройдет. Самый быстрый способ управления подключенными услугами — это личный кабинет.
На сайте войдите в раздел «Интернет-Помощник», затем перейдите в раздел «Тарифы и услуги». Проверьте все подключенные пакеты и услуги в разделе «Пакеты услуг» и «Управление услугами».
2. Проверить детализацию счета:
Чтобы заказать и получить детализацию операций вашего мобильного счета, перейдите в раздел «Интернет-Помощник», затем в раздел «Контроль расходов» и кликните ссылку «Расходы за текущий период».
1. Проверить подключенные услуги, пакеты и опции:
Отправьте USSD запрос, соответствующий Вашему региону. Список подключенных услуг и опций Вы получите в ответном SMS.
Центральный | *105#, затем следовать меню, отправляя последовательно номер раздела в ответной команде: 1 (счет), 7 (список опций) или 8 (список услуг). |
Сибирский | |
Северо-западный | *105# и затем следовать интерактивному меню.
На сайте оператора структура меню не описана, если кто-то знает где ее найти, поделитесь в комментариях. |
Московский | — список подключенных услуг, — список подключенных пакетов |
Кавказский | |
Уральский | |
Поволжский | *105#, затем следовать меню, отправляя последовательно номер раздела в ответной команде: 1(Мой счет), 1 (Баланс и другое), 5 (Подключенные услуги), 2 (Дополнительные услуги). |
Дальневосточный |
Чтобы отключить услуги, пакеты или опции, воспользуйтесь личным кабинетом .
2. Проверить подключенные подписки:
а) Отправить SMS с текстом Инфо на бесплатный номер 5051.
б) Через портал . Здесь же Вы сможете при желании отключить подписки.
Перед тем как отправлять SMS на короткий номер, Вы всегда можете узнать ее стоимость.
3. Проверить детализацию счета:
Чтобы получить детализацию, воспользуйтесь личным кабинетом . В разделе«Детализация вызовов» укажите способ ее получения.
1. Проверить подключенные услуги и подписки:
Отправьте USSD команду , чтобы проверить подключенные услуги и подписки.
В ответном SMS придет список подключенных услуг и подписок. В скобках указаны стоимость подключения и абонентская плата для услуг и подписок, к которым это применимо. Например, (10/6,5) означает что стоимость подключения услуги 10 руб., и 6,5 руб. в день абонентская плата.
Для отключения услуг воспользуйтесь личным кабинетом uslugi.beeline.ru. Для отключения подписки придется выяснять ee короткий номер управления. Официальный Билайн говорит нам: «Чтобы отключить услугу «Подписка», отправьте SMS с текстом: «Стоп» или «Stop» без учета регистра на короткий номер, по которому предоставляется услуга. SMS об отключении услуги бесплатно.»
2. Проверить детализацию счета:
В разделе «Финансовая информация» личного кабинета uslugi.beeline.ru выберите период детализации и нажмите «Заказать». Когда детализация будет сформирована, Вы сможете ее скачать.
В детализации счета должны обязательно отражаться все приходно-расходные операции по Вашему лицевому счету. Внимательно изучите ее. В детализации должны быть указаны конкретные причины списания денег.
проверить детализацию счета