Ростелеком является компанией, которая располагает широким спектром предложений в области мобильной связи, а также интернета. С одной стороны, это является ее преимуществом. В то же время у клиентов компании нередко возникают проблемы с определением собственного тарифа. Существует несколько способов, которые позволят правильно узнать свой тариф, а также его детальные характеристики.
Как определить, какой тариф сотовой связи подключён у вас?
1. Наберите на своем телефоне USSD запрос: *108# и нажмите клавишу вызова. Если вам требуется узнать подробные условия своего тарифа, вместо указанной выше комбинации, наберите *107# вызов. После этого вам остается подождать, пока на мобильный придет SMS-сообщение с названием вашего тарифа, а также стоимостью тех или иных услуг, которые предусмотрены им.
2. Можно узнать свой тариф по бесплатному номеру технической поддержки клиентов. Наберите 8-800-300-18-00 и дождитесь, пока первый освободившийся оператор выйдет с вами на связь. Попросите его сообщить вам полную информацию о тарифном плане, который вы подключили. Учтите, что консультант попросит вас предоставить персональные данные для подтверждения личности.
3. Еще один простой способ определения своего тарифного плана сотовой связи предусматривает отправку SMS-сообщения. Найдите в меню своего телефона раздел «новое сообщение». Наберите звездочку и отправьте на короткие номера: 100, 42 или 220. Учтите, что текст сообщения должен иметь такой вид: *, то есть в нем не должно быть кавычек и пробелов. Практически сразу после отправки SMS вы получите уведомление с указанием вашего тарифного плана
Узнать собственный тариф интернета, стационарной или мобильной связи Ростелеком
Вы можете выбрать один из указанных ниже способов.
1. Авторизуйтесь в личном кабинете на официальном сайте провайдера. Если вы не делали этого ни разу, необходимо заполнить регистрационную форму. После этого вы получите доступ в кабинет. Здесь представлена вся интересующая вас информация относительно тарифа.
2. Позвоните по номеру 8-800-1000-800, и оператор сообщит вам детальную информацию о том, какой тариф у вас подключен, на каких условиях вы используете услуги компании и так далее.
3. Клиенты могут обращаться в центр обслуживания абонентов, чтобы узнать свой тариф интернета, а также домашнего или мобильного телефона. Однако для получения соответствующей информации, вы должны иметь при себе паспорт. Такие центры имеются во всех крупных городах и региональных центрах. Чтобы определить, где находится ближайший к вам центр, достаточно перейти на официальный сайт компании Ростелеком и указать свой регион.