Как зайти в личный кабинет Ростелеком?

О сервисе:

Ростелеком – ведущая развивающаяся компания телефонной связи в России. Специалисты сервисных центров Ростелеком делают всё, чтобы качество услуг связи и интернета возрастало, а абоненты оставались довольны обслуживанием. В настоящий момент каждый человек, являющийся клиентом компании, может воспользоваться услугой Личный кабинет, чтобы самостоятельно выполнять операции, связанные со своим аккаунтом. Зарегистрировавшись в личном кабинете, абонент будет иметь постоянный доступ к персональным настройкам, которые он лично сможет в любой момент менять и контролировать. Личный кабинет многофункционален и прост, имеет несложный интерфейс. Пользование данной услугой позволяет не только сэкономить время, но и всегда быть в курсе собственных расходов и предложений компании.

Как войти в личный кабинет Ростелекома?

rt1

Воспользоваться услугой можно с любого устройства, имеющего постоянный доступ в интернет. Достаточно зайти на сайт https://lk.rt.ru/, где после ввода логина и пароля откроется доступ ко всем услугам оператора. При входе на сайт впервые обязательно необходимо будет зарегистрироваться, эта процедура, состоящая из нескольких несложных этапов, займёт не более пяти минут.

Регистрация в личном кабинете Ростелеком

rt2Ссылка для перехода на страницу регистрации: https://lk.rt.ru/?action=reg. Для этого абоненту необходимо придумать свой уникальный логин и пароль, используемые в дальнейшем для входа на сайт. Пароль обязательно должен включать в себя заглавные и строчные буквы, как минимум одну цифру и один специальный символ. Необходимо также грамотно ввести персональные данные (Фамилию, Имя, Отчество, число, месяц и год рождения), выбрать из предложенного списка город или область проживания. После этих несложных действий останется привязать аккаунт к ящику электронной почты или номеру мобильного телефона, после чего выбрать, к чему будет привязан ваш Личный кабинет, а после останется активировать свой аккаунт, перейдя по ссылке в письме, или посредством ввода кода, присланного в смс сообщении.
Обязательным условием работы аккаунта является привязка к нему номера мобильного телефона, для получения возможности неограниченного доступа к сервису, а также для управления счётом и услугами.

Дополнительные возможности Личного кабинета Ростелеком

Дополнительными возможностями личного кабинета являются:
— Управление тарифным планом интернета (возможность пополнения баланса, просмотра статистики и контроль ежемесячных расходов).
— Возможность самостоятельного выбора тарифных пакетов, подключение и отключение их в любое удобное время без дополнительных действий со стороны абонента.
— Возможность просмотра и последующего выбора наиболее выгодных предложений по услугам связи, описания которых также можно прочитать в Личном кабинете.
— Просмотр баланса лицевого счёта абонента, контроль расходов связи.
— При необходимости срочно пополнить счёт в Личном кабинете сделать это можно легко и быстро, не выходя из дома, при этом комиссия за пользование услугой не взимается.
— Мониторинг расходов связи.
— Просмотр подробного описания сервисов и возможность их самостоятельного подключения и отключения.
— Своевременное информирование об акциях от компании Ростелеком, участие в программах по получению и накоплению бонусов.
Помимо всего вышеперечисленного стоит отметить и тот немаловажный факт, что услуга Личный кабинет Ростелеком доступна для круглосуточного пользования из любого уголка страны. Специалисты компании каждый день стараются совершенствовать качество предоставляемых услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *